1
NKLf41I3NYw+Ao+UTxNJDstdC134tAW6BQZ4LnzuylVfdwLVdY681SWCb2jNTVGNks7eP8-e7dyQWHANadYN3g==
Как увеличить подписную базу, используя технологии платформы Profi Planet?

Какие наиболее эффективные способы пополнения на сегодняшний день существуют?

0

Ответы:

Лучший ответ

2 Апреля 2019 г.

Илья Шестаков (vice-pro) Высший разум

Вопрос огромный. Надеюсь, меня дополнят. Либо можно вопрос разбить на несколько частей — по каждому сервису в отдельности.

Забегая сильно наперед даю инсайт — уже год готовится новая генерация платформы «Profi-Planet», где каждый сможет генерировать собственный проект с настройками интерфейса проектов и маркетинга, отображением структур, генерацией товаров и услуг и установлению на них своих цен. 
Поэтому, ответ пока даю по «старой платформе».

Если вы зарегистрированы в любом из сервисов Платформы, на других регистрироваться не нужно. Либо заходите в них с вашим логином и паролем от SpoooProfi-LinkProfi-PostProfi-HosteTerra InfoProfi-Meet, или от проектов Prosperity LifeАИП
Либо тут, в Spooo или на сервисах в выпадающих модулях (в Spooo этот модуль называется «Управлятор» и находится слева, а на сервисах этот модуль выглядит как крутящаяся шестерня и размещен справа) жмем на название сервиса или проекта и просто переходим на нужный сервис или проект без авторизации. При этом на этом проекте или сервисе создается ваш профиль с теми же данными (имя, логин и пароль), что и на других, перечисленных выше, сервисах и проектах. Короче, у нас реализована сквозная авторизация как в Google.

Итак, кратко, как набрать подписчиков на сервис авторских рассылок Profi-Post
Вариантов много. 
Перечислю:
Вариант-1. Набираем бесплатно прямо тут, в Spooo. 
Заводим блог. 
Каждый пост можно сопровождать размещением подписной формы (для авторов, использующих платный тарифный план в Профи-Пост. Делается это в один клик прямо в редакторе вашего блога. Spooo обращается в Профи-Пост, находит вас как автора, генерирует подписную форму и импортирует её прямо в ваш пост в блоге Spooo. Например как ТУТ.

Таким образом, каждый ваш пост в вашем блоге превращается в «лендинг пейдж» или приземляющую страницу, или в «сайт воронку» по набору подписчиков. Каждая такая страница индексируется в поисковиках и привлекает подписчиков. 
Либо, вы можете каждый такой пост продвигать: 
— публиковать в дайджесте «Лучшие публикации блогов Spooo» который получают все пользователи нашей соцсети; 
— размещать в популярных соцсетях; 
— предлагать это делать вашим читателям через социальные кнопки или кнопку «Ссылка»; 
— рекламировать в сервисах контекстной рекламы в Яндексе и Гугл, или рекламировать внашем сервисе множественной реклмы Profi-Link.

Или, как вариант, вы можете через кнопку «отправить всем» разослать массовое сообщение всем вашим контактам в Spooo (а их может быть тысячи и десятки тысяч) с предложением прочитать ваш пост и подписаться на рассылку. Так, буквально в один клик можно набрать тысячи подписчиков.

Вариант-2. У всех авторов есть возможность в каталоге Profi-Post создать развернутое описание рассылки. У авторов платных тарифов максимальный функционал, позволяющий размещать картинки, видео, подробное описание с увеличенным количеством знаков. По сути, это описание в каталоге является бесплатным конструктором все тех же «лендинг пейдж» («приземляющей страницы», или «сайта воронки») с подписной формой и социальными кнопками для репостов в соцсетях.

Все, что остается — рекламировать эту страницу в соцсетях, контекстной рекламе (в Яндексе и Гугле), в Spooo, в журнале eTerra, в сервисе множественной рекламы Профи-Линк.

Вариант-3. Каждое письмо рассылки буквально одним кликом мышки можно размещать в своем блоге в Spooo в виде поста с подписной формой. Читатели вашего блога будут подписываться на вашу рассылку.

Вариант-4. Сервис Profi-link. Тут все просто. Создается рекламная компания, выставляется цена клика. Сервис размещает ваше объявление (баннер, тизер, текст) на тысячах сайтов, где посетители видят вашу рекламу и переходят по вашей ссылке на вашу страницу с подписной формой (в блоге Spooo или статью в eTerra, или на страницу в каталоге Profi-Post), с помощью которой и собираются подписчики. 

Вариант-5. Самый эффективный. Лично я пользуюсь им чаще всего, что позволило собрать базу в 200 000 читателей и делать продажи на 100 000 евро в месяц. Способ подразумевает публикацию статьи в журнале eTerra Info, с размещением в каждой статье подписной формы, как в примере ТУТ.
Журнал популярный, смотрите на количество просмотров. 
Платное размещение (стоимостью 125 евро за статью рекламного характера с подписной формой) позволяет гарантированно попасть в размещение на страницах рассылки дайджеста по двум миллионам подписчиков. Это позволяет компании гарантировать каждому автору от 2000 до 5000 подписчиков с одной публикации. 
Если посчитать по минимуму, то подписчик в данной технологии стоит 0,06-0,03 евро. Для сравнения удачей является если реклама в Яндексе приносит подписчиков по цене в 1 евро/подписчик (чаще дороже).
Авторы, просто задайте вопрос, когда вы последний раз набирали за неделю 2000-3000 подписчиков? Обычно, на это уходит пара лет.

Еще я не коснулся набора подписчиков через сервис «Профи-Мит», а также через разделы в Spooo «Прямая Линия» и «Консультант». Иначе будет «слишком много букав».

Обязательно следует напомнить, что плату за все платные сервисы компания принимает и в спунтах, причем по официальному курсу. Не секрет, что все, кто полтора года назад купил спаунды по 0,02 евро теперь могут рассчитываться с компанией по курсу 0,14 евро, то есть спаунд окреп в 7 раз за 18 месяцев, а значит и так копеечные сервисы для держателей спунтов стали в 7 раз дешевле.

Вот такой краткий экскурс в технологии набора подписчиков, кто осилил — молодец!

2 Апреля 2019 г.

Татьяна Шевченко (tatyanasheff) Умник

Еще есть два способа, прямо тут, в Spooo.

Массовая отправка в личных сообщениях.
Если считать ваших друзей в Spooo подписчиками, то тут у нас есть функционал массовой отправки имейла. Набор контактов происходит бесплатно. Просто добавляешь в друзья всех, кто попадается. Лучше, конечно, рекламировать рефссылку или продвигать чужой контент с помощью ссылок с реферральным признаком. Так набираются не просто друзья, а реферралы, что более ценно. 

Количество контактов не ограничено.
Дальше, в разделе «Мои сообщения» находим кнопку «Отправить всем».
Этот способ хорош тем, что можно совершенно бесплатно и быстро набрать целевую бизнес-аудиторию друзей-подписчиков. Но каждая отправка имейлов платная. Радует, что это не дорого, плюс принимаются спаунды, которые можно тут же и заработать. Spooo принимает спунты по официальному курсу, который сейчас в два раза выше, чем на бирже, что очень выгодно. Можно пойти купить спунты на бирже подешевле и расплачиваться уже по официальному курсу. Так все затраты сильно уменьшаются.

 

Еще один способ. Это написать нужное сообщение в блоге и нажать на зеленый «конвертик» «Разместить в рассылке». Стоимость фиксированная, на сегодня всего 200 спунтов, что составляет по официальному курсу 20 евро (купить спунты можно также на бирже в два раза дешевле, за 10 евро). Плюсом является то, что рассылку получат все пользователи соцсети.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, Вам нужно авторизоваться.